Задачи трансформации институтов и государственного управления в целях гармонизации развития к 2030 году
https://doi.org/10.24833/2782-7062-2022-1-2-7-29
Аннотация
Статья продолжает научную дискуссию по проблемам устойчивого развития. В статье описываются достигнутые успехи, извлеченные уроки, вызванные пандемией COVID-19 проблемы и ее влияние на достижение Целей устойчивого развития 4, 5, 14 и 15, а также на реализацию подхода «никого не обойти вниманием» применительно к государственному регулированию и управлению, а также содержатся размышления о проблемах государственного строительства. Авторы полагают, что создание сильных и эффективных государственных учреждений имеет решающее значение для достижения целей в области устойчивого развития и построения будущего на более совершенной основе после пандемии. Этот процесс должен подкрепляться инвестированием средств в развитие кадровых ресурсов государственного сектора, с тем, чтобы привить им компетенции и ценности, соответствующие масштабу предстоящих задач. Оказание развивающимся странам поддержки в повышении устойчивости и гибкости их государственных учреждений, социальной и физической инфраструктуры и экономики не только в условиях COVID-19, но и в случае любых возможных потрясений в будущем имеет решающее значение и отвечает интересам всех стран. Все страны должны работать сообща, чтобы побороть пандемию и обеспечить справедливое распределение вакцин, а также гарантировать при этом, что никто – и ни одна из стран – не будет обойден вниманием.
Об авторах
Л. МелеманЮжно-Африканская Республика
Луис Мелеман - доктор философии, приглашенный профессор Института государственного управления, Бельгия; старший научный сотрудник Массачусетского университета в Бостоне, Соединенные Штаты Америки; Научный сотрудник, Вагенингенский университет, Нидерланды
Дж. Фрейзер-Молекети
Южно-Африканская Республика
Джеральдин Фрейзер-Молекети - доктор философии, ректор
Список литературы
1. Eisenstat, Y. (2021). How to Hold Social Media Accountable for Undermining Democracy. Harvard Business Review, 11 January.
2. Fleisch, B. (2008). Primary Education in Crisis: Why South African Schoolchildren Underachieve in Reading and Mathematics. Cape Town, Juta & Company.
3. Horner, R. (2019) Towards a New Paradigm of Global Development? Beyond the Limits of International Development. Progress in Human Geography, 44(3). DOI: 10.1177/0309132519836158
4. Mogoatlhe, L. (2020). What Does Universal Quality Education Really Mean for Sub-Saharan Africa? Global Citizen, 4 March. URL: https://www.globalcitizen.org/en/content/universal-quality-education-in-africa/
5. Morsy, H. (2019). Mainstreaming Gender in African Policymaking: Ensuring no Voice is Unheard. African Development Bank Group, 24 November.
6. Schirch, Lisa (ed.) (2021). Social Media Impacts on Conflict and Democracy: The Techtonic Shift. London, Routledge.
7. The Power of Parity: Advancing Women’s Equality in Africa. (2019). McKinsey Global Institute. McKinsey & Company, November 24, 2019. URL: https://www.mckinsey.com/featured-insights/gender-equality/the-power-of-parity-advancing-womens-equality-in-africa
Рецензия
Для цитирования:
Мелеман Л., Фрейзер-Молекети Д. Задачи трансформации институтов и государственного управления в целях гармонизации развития к 2030 году. Управление и политика. 2022;1(2):7-29. https://doi.org/10.24833/2782-7062-2022-1-2-7-29
For citation:
Meuleman L., Fraser-Moleketi G. Transforming Institutions and Governance to Build forward Better towards 2030. Governance and Politics. 2022;1(2):7-29. https://doi.org/10.24833/2782-7062-2022-1-2-7-29